Что такое графический дизайн в рекламе?
Графический дизайн в рекламе – это разработка визуального изображения рекламы или специфики работы компании (услуг, товаров) на компьютере в специально предназначенных для этого программах. Разработка дизайна – это целая наука. На сегодняшний день существуют множество институтов и обучающих курсов по дизайну. Графический дизайн – это сложная услуга, так как кроме знаний программ, нужно еще очень хорошее воображение и смекалку. Самые популярные программы для разработки макетов – это CorelDraw и Photoshop. Каждая программа имеет свои уникальные возможности. Обычно умелые и опытные дизайнеры работают не только в этих программах, есть еще и другие.
Рекламный дизайн – это не столько красивое или простое визуальное изображение товара, услуги, компании, сколько продающий рекламный материал для продвижения бренда, товара или услуги на рынке, которое напрямую влияет на доход компании и ее владельца. В рекламе и дизайне так же существуют тренды, которые в современном мире постоянно меняются и поэтому всегда нужно быть в курсе всех новостей, так как именно они могут сыграть большую роль в продажах любой компании. Особенно заметно как ловят «хайп» и «тренды» крупные компании и корпорации для продвижения своих товаров и услуг.
Как создать продающий дизайн?
Определение товаров и услуг, которые мы собираемся продавать или продвигать на рынке. Изучение бизнеса компании.
Анализ рынка на котором мы собираемся продавать товар или продвигать услуги. Изучение конкурентов и их рекламы. Определение целевой аудитории на которую будет рассчитана реклама.
Привлечение специалистов (дизайнеров) для создания уникальной идеи. Воплощение всех идей и мыслей в графическое изображение, их должно быть несколько.
Рекламное изображение (макет) должен понравится не только дизайнеру и заказчику, но и конечному потребителю, поэтому из всех предложенных вариантов проводится анализ и принимается решение оставить только один.
Финальная доработка макета (изображения), подготовка к печати или запуску.
В наше время без хорошей упаковки и рекламы сложно конкурировать уже с существующими компаниями даже если у вас хороший, качественный продукт или услуга (это знает любой предприниматель). Поэтому правильно подготовленное изображение (реклама) является половиной успеха компании.
После его разработки – товар или услуга, должны продаваться лучше!
Примерами таких работ является вся реклама и упаковка бизнеса:
вывески и биллборды
штендеры, реклама у входа
баннеры, наружная реклама
полиграфия, листовки, визитки