Дата начала проекта:
1 октября 2022 г.
Дата окончания проекта:
31 октября 2022г.
Период:
1 месяц
Охват:
Первоуральск, Ревда, Березовский, Сысерть
16
сторон
4
города размещения
Инвентарь
- Рекламные щиты 3х6
- digital-экраны
Услуги
- Подбор рекламных поверхностей
- Монтаж/демонтаж баннеров
- Размещение рекламных материалов
- Фото-отчет
С 1 декабря 2022 г. по 31 декабря 2022 г. командой Сахар-Медиа была реализована коммерческая рекламная кампания для клиента ВТБ с информированием населения о новом продукте банка: Единая социальная карта «Уралочка», с помощью которой можно получить скидку в размере 10 рублей на оплату проезда, а так же кэшбек 2% в популярных категориях. В данной кампании использовались как статичные рекламные щиты размером 3х6 метра, так и digital-экраны различных размеров, в 4 городах Свердловской области. Экономить легко и удобно, друзья!