Что такое баннеры и для чего они нужны?
Баннерная ткань, баннер – это материал для печати наружной рекламы, который представляет собой сетку из полиэстера, залитую ПВХ. Таким образом, получается цельное полотно, предназначенное для печати любых изображений. В зависимости от особенностей материала и технологий изготовления существуют разные виды баннеров. Они отличаются плотностью, прочностью, светопропускающими свойствами, сроком использования, ну и, соответственно, ценой.
Виды баннеров
Frontlit (фронтлит)
Данный вид баннерной ткани используется для рекламных конструкций с внешней подсветкой и односторонней печатью.
Backlit (бэклит, транслюцентный)
Данный вид баннера используется для конструкций со внутренним освещением, так как этот материал пропускает свет. Используется для односторонней печати.
Blockout (светоблокирующий баннер)
Данный вид баннера не пропускает свет. Подходит для двухсторонней печати.
Сетка
Виниловый материал ячеистой структуры. Гораздо легче чем баннерная ткань. Используется для печати полотен больших размеров. Также используется при размещении на окнах (так как пропускает свет).
Плотность баннеров
300 – 440 гр/м²
(Китай)
Ламинированный баннер, самый дешевый по стоимости. Используется для краткосрочных размещений рекламы, либо внутри помещений. Не рекомендуется для использования зимой. Не рекомендуется для повторного монтажа. Не рекомендуется склейка больших поверхностей. Диапазон рабочих температур от 0 °C до +50°C.
440 гр/м²
(Корея)
Ламинированный баннер, средний по стоимости. Используется для среднесрочных размещений рекламы (от трех до шести месяцев). Диапазон рабочих температур от -20 °C до +70°C.
510 гр/м²
(Китай)
Литой баннер. Самый прочный и плотный материал. Можно многократно монтировать, изготавливать большие поверхности, а также размещать рекламу на длительный срок. Диапазон рабочих температур от -30 °C до +70°C.
Виды печати баннеров
Широкоформатная печать – это цифровая печать на рулонных материалах (баннерная ткань, пленка, сетка).
В последствии такие материалы размещаются на различных видах рекламных конструкций (на билбордах, суперсайтах, афишных стендах, тумбах, ситиформатах и т.д.), а также на фасадах зданий, магазинов, торговых центров.
В основном, широкоформатную печать используют для размещения рекламных материалов на улице. Такая печать устойчива к воздействиям окружающей среды (осадки, влага, уф-излучение) и позволяет в течение длительного времени размещать рекламу.
Также широкоформатная печать позволяет изготавливать рекламные материалы больших размеров с помощью склейки баннерной ткани. Для размещения на крупном формате используют качество печати 360 dpi (360 точек на дюйм), для размещение на малом формате 720 dpi (720 точек на дюйм).
Интерьерная печать – это разновидность широкоформатной печати.
Отличается повышенным качеством. Используется печать 720 dpi (720 точек на дюйм), 1440 dpi (1440 точек на дюйм). Данный вид печати используется в тех случаях, когда расстояние с которого производится обзор рекламы небольшое, и требуется максимальная четкость изображения и всех элементов. В основном используется внутри помещений.
Материалы для интерьерной печати также отличаются(пленка, баннер, бумага и так далее). Подбор материалов зависит от требований заказчика, условий и срока эксплуатации.
Оборудование для печати
Для производства рекламной продукции используется самое современно оборудование:
принтеры, плоттеры, ламинаторы, фрезеры и так далее.
Для широкоформатной печати используются установки:
Вьютек(EFI Vutek), Поладжет(POLAJET), Флора(FLORA), Турбоджет(Turbojet)
Для интерьерной печати используются установки:
Роланд(ROLAND)
Для сварки баннерной ткани используются производственные фены Ляйстер (Leister).